Ø Наличие программы развития классного коллектива
(цель воспитывающей деятельности классного
руководителя, приоритетные направления деятельности, основные положения
программы, осуществление мониторинга эффективности программы на уровне личности
ребенка).
Ø Эффективность реализации Закона РФ «Об образовании» в части его
обязательности и доступности (положительная динамика в снижении пропусков
уроков, отсутствии отсева, правонарушений, расширении возможностей продолжения
образования на старшей ступени школы).
Ø Динамика состояния здоровья обучающихся.
Ø Выявление уровня развития детского
коллектива.
Ø Результаты участия воспитанников в школьных
мероприятиях, в социально-значимых проектах и акциях различной направленности.
Ø Охват учащихся дополнительным образованием; наличие
творческих объединений на базе класса.
Ø Методическая копилка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий