Ø Список программного и учебно-методического
обеспечения предмета,
обоснование выбора педагогом
образовательной программы и УМК.
Ø Календарно-тематическое планирование.
Ø Материалы с обоснованием выбора педагогом в
своей практике средств педагогической
диагностики для оценки образовательных результатов.
Ø Использование современных образовательных технологий, в том числе и
информационно-коммуникационных, технологий обучения и воспитания детей с
проблемами развития и т.п.
Ø Открытые уроки, занятия, мероприятия, мастер-классы
(тема,
предмет, тип урока, форма проведения, дата проведения, класс,
уровень: школьный, районный, городской, региональный, федеральный,
международный).
Ø Работа в методических объединениях, экспертных
советах, сотрудничество с методическими центрами, клубами, другими учреждениями
(дата, название мероприятия, уровень мероприятия, форма участия).
Ø Участие в профессиональных и творческих
педагогических конкурсах, участие в предметных, тематических декадах.
Ø Организация и участие в проведении семинаров,
«круглых столов», конкурсов, конференций, педагогических советов и т.п.
Ø Научные исследования.
Ø Разработка авторских программ, элективных курсов,
факультативов (вид разработки,
название, класс, год создания).
Ø Наличие публикаций по проблемам обучения, развития,
воспитания детей, подготовка творческих отчетов, рефератов, докладов, статей
( название
публикации/ выступления, год, место).
Комментариев нет:
Отправить комментарий