Страницы

Раздел 5. Научно-методическая деятельность


Ø  Список программного и учебно-методического обеспечения предмета, обоснование выбора педагогом образовательной программы и УМК.
Ø  Календарно-тематическое планирование.
Ø  Материалы с обоснованием выбора педагогом в своей практике средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов.
Ø  Использование современных образовательных технологий, в том числе и информационно-коммуникационных, технологий обучения и воспитания детей с проблемами развития и т.п.
Ø  Открытые уроки, занятия, мероприятия, мастер-классы        
 (тема,  предмет,  тип урока,  форма проведения,  дата проведения,  класс,  уровень: школьный, районный, городской, региональный, федеральный, международный).
Ø  Работа в методических объединениях, экспертных советах, сотрудничество с методическими центрами, клубами, другими учреждениями                                          (дата,  название мероприятия,  уровень мероприятия,  форма участия).
Ø  Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах, участие в предметных, тематических декадах.
Ø  Организация и участие в проведении семинаров, «круглых столов», конкурсов, конференций, педагогических советов и т.п.
Ø  Научные исследования.
Ø  Разработка авторских программ, элективных курсов, факультативов                    (вид  разработки,  название,   класс,   год создания).
Ø  Наличие публикаций по проблемам обучения, развития, воспитания детей, подготовка творческих отчетов, рефератов, докладов, статей
( название публикации/ выступления,  год, место).

Комментариев нет:

Отправить комментарий